Металлургический Дивизион РФ в течение второго квартала текущего года увеличил объем продаж металлопроката на 12 процентов.
По словам аналитиков это объясняется сезонным повышением экспортного, а также внутреннего спроса. Кроме того, отмечается активность отечественного строительного рынка, традиционно сильно нуждающегося в металлопрокате.
В течение квартала отметился 10-процентный рост продаж по сравнению с прошлым кварталом. Основную массу реализованной металлопродукции составили сортовой прокат, металлические изделия, а также рулоны, имеющие полимерное покрытие.
Стоит отметить, что Северсталь России увеличила свою долю продаж продукции, у которой имеется высокая добавочная стоимость, на 47 процентов. В течение второго квартала 2014 года доля продаж на рынке РФ была увеличена до 64 процентов по сравнению с 60 процентами в предыдущем квартале.
Итоговым показателем может служить объем выручки, который составил почти 2 миллиарда долларов, в то время как в предыдущем квартале этот показатель был равен только 1714 миллионов долларов. На данный момент особый акцент делается на производстве плит для газопровода Южный поток, а также сортового проката для строительства объектов недвижимости.